Какую популярность имеют линзы в разных странах?
Отрицать то, что контактная оптика распространилась по рынкам разных стран мира, разных континентов не станет никто. Это ясно. Но, все же, в какой-то стране она более популярна, а в какой-то менее. Популярность линз зависит также и от мировоззрения жителей определенной страны, от их финансовых возможностей, культуры и менталитета. В Америке купить линзы готовы большинство пользователей.
Во-первых, там никто не хочет показывать свои недостатки, связанные с внешностью. Даже пожилые люди тщательно их скрывают, пользуясь современными возможностями косметологии и медицины.
Во-вторых, американцы - любители позаниматься физкультурой. Возможно, спорт интересен не всем, но легкие физические нагрузки считаются обязательными. Очки и выдадут тот факт, что зрение у человека плохое, и не позволят вести обычный, привычный образ жизни. Контактные линзы не помешают ни игре в бейсбол, ни игре в баскетбол, которые любят американцы. Утренние пробежки тоже пройдут нормально. Жители стран Евросоюза тоже не намного отстают от американцев. Среди них есть и те, которые не прочь пользоваться очками, это так, но и пользователей линз достаточно много.
Уровень жизни в странах Евросоюза многим позволяет покупать средства контактной коррекции. Вопрос с деньгами не является проблемой, а учитывая то, что контактная оптика достигла многого, то ею пользоваться удобно и никто не хочет обременять себя очками. В России линзы тоже покупаются. Но делают это россияне реже, чем американцы или даже европейцы. В большинстве случаев покупателями являются жители больших городов. Там и сама жизнь и её темп требуют того, чтобы человек все делал быстро и не задерживался. Носиться с очками будет некстати. Если пройтись по возрастным категориям, то больше, конечно, будут покупать контактные линзы молодые люди. Старшее поколение не все знает об их существовании, а если и знает, то никакой дополнительной информацией не владеет. Знать только то, что такое средство есть, мало, нужно большее.
Деньги тоже далеко не все готовы потратить на то, чтобы купить линзы, многие не видят ничего плохого в очках. Сам менталитет не требует лишних затрат на линзы, плюс к нему добавляется недоверительное отношение к новому. В России в будущем контактная оптика должна покупаться более интенсивно, так как молодые люди уже пользуются ею, подростки тоже интересуются. Очевидно, что если у них упадет зрение в пожилом возрасте, они уже не потянутся к очкам, но сегодня очки, все же, выбирают многие.
|